Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

YouTube не позволит монетизировать аккаунты, которые имеют меньше 10000 просмотров

Еще в 2011 году в YouTube начали развивать партнерскую программу, которая позволяла авторам зарабатывать с помощью рекламы, транслируемой во время видео. Таким образом стал едва ли не единственным источником доходов для многих видеоблоггер со всего мира и даже дал начало для нового тогда термина — «влоги».

Однако, YouTube вносит изменения в алгоритм монетизации, которые в первую очередь повлияют на начинающих.

предпосылки

Недавно некоторые крупные компании вроде PepsiCo и Starbucks  объявили бойкот  сервиса YouTube из-за несовершенного метод показа контента — коммерческие материалы могли воспроизводиться во время видео, содержание которых никак фильтровался.

Например, рекламу Pepsi можно было увидеть вместе с антисемитскими или жестокими видео.

что изменилось

Разработчики значительно обновили алгоритм показа рекламы и  ввели новое правило для начала монетизации канала: зарабатывать на видео можно только после того, как канал набрал не менее 10 000 просмотров. Кроме этого, компания введет проверку новых аккаунтов, которые подали запрос на подключение монетизации.

Это позволит не только уменьшить количество нежелательного контента, содержащего рекламу, но и повлияет на нечестных пользователей, которые загружают чужие видео, выдают их за свои и подключают к ним партнерскую программу.

В последнее время в сервисе появилось много фейковых аккаунтов, которые существуют исключительно за счет копирования оригинальных музыкальных клипов, новостей и обзоров известных блоггеров или телеканалов.

Конечно, новые принципы вознаграждения улучшат качество материалов, однако, они не будут стимулировать новых пользователей выкладывать тематические видео, которые были интересны ограниченному кругу зрителей.

YouTube уже давно превратился из сервиса для загрузки видео на коммерческий проект, который начинает напоминать современное телевидение — с монополистами, прайм-таймом и специальными условиями для крупных рекламодателей.